Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ
любым удобным для Вас способом:
- по телефону: 8 (4752) 49-21-85;
- по электронной почте: ds117@city.tambov.gov.ru;
- через сайт ДОУ http://solnze.68edu.ru в разделе "Гостевая книга" ;
- обратиться к администрации МБДОУ «Детский сад «Солнышко» в часы приема;
- факсимильное письменное обращение по факсу: 8 (4752) 49-21-87;
- письменное обращение осуществляется через кабинет заместителя заведующего, а также с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: улица Свободная, дом 8а, город Тамбов, 392019, Тамбовская область, Российская Федерация.
График приема
Любимова Светлана Викторовна | заведующий | Вторник с 16.00-18.00 |
Гончарова Екатерина Алексеевна | заместитель заведующего | Среда с 16.00-18.00 |
Евсеева Екатерина Викторовна | старший воспитатель | Понедельник с 8.00-10.00 |
Порядок оказания услуги
- Обращение граждан в МБДОУ "Детский сад "Солнышко" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ "Детский сад "Солнышко" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
- Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Обращение, поступившее в электронной форме, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
- При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
- Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному лицу по работе с обращениями граждан.
- Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
- Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, а к обращению в электронной форме – соответствующие документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
- Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан
Статистика обращений граждан в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» по сотоянию на 16.04. 2024 г.
|
Тема |
Количество |
По телефону
|
Вопрос |
9 |
Жалоба |
0 |
|
Предложение |
0 |
|
Благодарность |
0 |
|
Письменное (устное) обращение |
Вопрос |
4 |
Жалоба |
0 |
|
Предложение |
0 |
|
Благодарность |
0 |
|
По электронной почте |
Вопрос |
0 |
Жалоба |
0 |
|
Предложение |
0 |
|
Благодарность |
0 |
|
C помощью "Интернет-приемной" |
Вопрос |
0 |
Жалоба |
0 |
|
Предложение |
0 |
|
Благодарность |
0 |
Интернет- приемная